Дайвинг-клуб Марлин в Москве

Дайвинг-клуб Марлин в Москве

Дайвинг-клуб Марлин — частный, сравнительно небольшой центр, но это не мешает ему предлагать широкий комплекс программ обучения, команду квалифицированных инструкторов и профессиональное снаряжение.

Занятия проходят в бассейне по адресу ул. Удальцова, дом 40 фитнес-центр SWIM & GYM, метро Проспект Вернадского. В распоряжении дайвинг-центра современный глубоководный бассейн, в котором созданы идеальные условия для тренировок. Используются современные системы очистки воды, предусмотрена система озонирования вода становится предельно чистой и свежей. Расположены на бортиках бассейна напитки из бара чтобы побаловать себя тонизирующими напитками, свежевыжатыми соками, чаем, кофе или коктейлями.

Дайвинг-клуб Марлин в Москве

Обучение дайвингу предусмотрено по различным программам, приоритетная PADI. Возможна подготовка дайверов любого уровня, от изучения базовых основ до профессионального спасателя или опытного инструктора. Важным дополнением становится ряд спецкурсов и технических направлений.

В распоряжении дайвинг-центра все необходимое снаряжение для обучения и полноценного погружения сдача в аренду или продажа.

Основная часть занятий проводится в бассейне, однако дайвинг-клуб организует регулярные выезды для погружения в открытой воде. Популярными услугами становятся дайвинг-туры и дайвинг-сафари возможность оценить всю красоту подводного мира в различных уголках планеты. В том числе организуются туры по различным континентам с предоставлением сопутствующих услуг в виде перелета, оформления документов и страхования дайверов.

Дайвинг-клуб Марлин в Москве

Ограничений по возрасту или степени подготовки учеников в дайвинг-клубе нет. Широкий штат инструкторов может обучить всем азам и профессиональным аспектам и новичков без опыта погружения в закрытой или открытой воде.

Личное посещение и отзывы клиентов центра подтверждают дружелюбную атмосферу, всегда в наличии необходимое снаряжение, вполне приемлемые цены дайвинг-клубу Марлин действительно есть чем гордиться.

Из слабых сторон можем отметить лишь слабое позиционирование. Хорошему клубу нужно больше рассказывать о себе на официальном сайте и других ресурсах, а не ограничиваться общими фразами. Хочется, чтобы клуб доносил потенциальным клиентам больше информации о своих преимуществах, освещал вопрос цен и предоставляемых услуг.

Оставить комментарий